пятница, 6 мая 2011 г.

Про свидание с мужским "членом". Главным членом "контрольной закупки"

W: Я вчера была на встрече любовного характера с одним молодым человеком. Из сказанного им, я неожиданно поняла, что мужики веками тянут за собой трэшевую манеру и принцип отбора женщины себе в жены. Дело в том, что в какой-то момент сложилось впечатление, что мужской пол, выбирая себе жен, ощущает себя в супермаркете и тужится в надежде найти нужный цвет, размер и фасон! И самая удачная мысль, которая пришла мне в момент нашего, не люблю этого слова, но свидания, это то, что я, будучи товаром, находилась в магазине самообслуживания, где - слава Богу! - не было членов группы контрольной закупки - друзей, мам и пап. Был один член - он.
  Ощущение распластавшегося "товара" на прилавке магазина самообслуживания не покидает меня уже второй день! Повторюсь, но популярный у большинства мужиков принцип отбора, как мне кажется, по-о-олный TRASH!

M: А чему ты собственно удивляешься? Ведь вся наша жизнь и является своеобразным "супермаркетом"! "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает.." - по-моему, так поется в одной известной и, прошу заметить, написанной отнюдь не в 21-м веке, песне. У тебя, у меня, у каждого есть определенный набор ожидаемых от спутника жизни "параметров и опций". Предпочитая блондинам брюнетов, ты так же, как и все остальные применяешь "покупательское волеизъявление". Все мы выбираем работу, квартиру, ВУЗ, одежду, обувь, да что уж там, даже друзей! Вопрос скорее в том, что зачастую, активно выбирающий нас объект, сам, мягко скажем, никак не соответствует выдвигаемым им "требованиям к кандидатам на руку и сердце". Именно это, на мой взгляд, и называется нашим любимым словом TRASH!

W: Может просто дело в том, что каждая женщина желает чувствовать себя тем "товаром", который не по карману каждому. Невольно хочется, чтоб непременно была цепочка пришел-увидел-купил. Без каких-либо "покупательских волеизъявлений". Что значит "он выбирает"?! Это жестоко по отношению к красиво упакованному, востребованному и лежащему под стеклом товару. Уж прости за нескромность, но я себя к таким причисляю. Просто глазками посмотреть можно. Но не стоит долго стоять и, продрочившись, в итоге признать, что он (товар) не совсем то, что ОН ищет. В противном случае, я бы хотела наслаждаться такими смотрами: генитально и эмоционально.

M: Нужно рассматривать данный вопрос не только с позиции "меня выбирают", но и с позиции "я выбираю"! И, если тебя, такую замечательную и неповторимую, вдруг кто-то счел возможным не выбрать, это не значит, что дело в тебе! Дело во вкусовых предпочтениях каждого! И на каждого любителя коктейля Cosmopolitan обязательно найдется ярый ненавистник коктейлей в принципе! Причина в природной разнице вкусов каждого! Тем не менее, большинство женщин, оказавшись в роли отвергнутой стороны, начинают задумываться о том, что это с ними что-то не так, а не о том, что просто кто-то по утрам предпочитает йогурту творог. Увереннее в себе надо быть, девочки!

W: Ну, возможно, ты прав... Верю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий