вторник, 19 апреля 2011 г.

Детали на страже гламура

M: Привет, давно ждешь? Я ехал по дороге, "ведущей ад", - пробки жуткие! Хорошо, хотя бы весна радует! 

W: Я тоже ехала и наслаждалась "всепоглощающей весной".. Что нового? 

M: Хотел обсудить с тобой забавную историю.. Есть "у нас" один стилист, - весь такой интересный, концептуальный, трендовый, - прямо "Miss Perfect" какая-то.. Смотрю на него и думаю: "Как-то в тебе все подозрительно идеально! Ведь у русских не бывает такого! Даже самые концептуальные российские персонажи либо экономят на туалетной бумаге и пользуются дешевой, либо - на алкогольных напитках и втихаря попивают "Арбатское" винишко! И что ты думаешь? Увидел не так давно одну из его фотографий, смотрю и - OMG, как говорится, - "Мистер Самые Лучшие Эпитеты", во всем своем великолепии, держит в руке сигаретку с желтым фильтром! Дорогая, я, по всей видимости, страдаю "желтофильтросигаретофобией" какой-то! Для меня нет ничего хуже этого! Тем более, когда этот трэш позволяет себе человек, называющий себя авторитетом мира моды! Не могу сказать, что уж очень хотел с тобой это обсудить, - так, для себя подметил и не более, но, когда я еще и услышал из его уст термин "кэжуальная одежда", это стало уже выше моих сил!

W: Я просто пытаюсь вспомнить... Мы стояли на MBFW в курилке и я даже не обратила внимание... Настолько его красный перебивал желтый! В принципе согласна, если это действительно был желтый фильтр, то Рогов оплошал... оплошал... Но не настолько, чтобы его не любить. Красный костюм зато он хорошо сумел выбрать... Ну знаешь, желтый-не-желтый, но Рогов один из немногих, кто не по-комсомольски яркий, а очень даже стильный! Ну прям такая куколочка...

M: Как ты так быстро догадалась, что это именно Рогов..?

W: Его "кэжуальность" пропалила.. (смеются)

M: В точку!! А что касается его стиля, то он объективно очень хорош. Именно ему, как несвойственному российским персоналиям, я и был совершенно искренне и по-хорошему удивлен. Но все как-то.. (задумавшись) чересчур выверено и продумано, как-то "приторно сладко".. Это можно сравнить с тем, как обстоят дела со стилем у Виктории Бекхем, - однозначно не Пэрис Хилтон, но все же не Хлое Севиньи. И к тому же, я, как ты знаешь, не очень-то верю в красивые рассказы про успех наших соотечественников на Западе. И Рогов - один из тех повествующих о своей нереальной "славе" и "востребованности". Водянова, Пивоварова и прочие не являются в данном случае достойным примером, так как модельный бизнес - это немного другая история, здесь нужно, как говорится, "торговать лицом" и никакие другие таланты особо не требуются. Вот как раз таки в "актуальность русских талантов", - певческих, актерских, дизайнеских & etc., я категорически и не верю.

W: А мне он нравится: говорит правильно, одевается правильно, причесывается тоже правильно! И в принципе даже если у него в зубах действительно был абсолютно TRASH желтый фильтр, то мне это, все же, тоже нравится! Это из серии "мужика шрам украшает"... Ну чего ты так смотришь??? Нет надобности проводить параллель с "мужиком"! Исключительно со "шрамом". В этом есть некий шик. Согласен? В общем, хороша Маша, да не "наша"! (смеется)

M: Вот именно этой правильности порой и бывает "too much"! Это то, о чем я и говорю, - как правило выигрывает не "правильность" и "продуманность", а наоборот - некая "небрежность" образа. Но, не смотря на твою личную к нему симпатию, за "историю с желтым фильтром" мы смело можем занести Александра Рогова в столь любимую нами категорию "TRASH"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий