суббота, 16 апреля 2011 г.

ТВОЁ by MAX CHERNITSOV

W: Я так поняла, у Макса Черницова начался кризис среднего возраста. Сколько ему лет-то там? Уже пора?

M: Ты что имеешь ввиду?? Я правильно тебя понял?? У тебя тоже вызывает неоднозначные эмоции его новый вид "творчества"??))

W: Да скорее даже не вид «творчества», а то, что при этом Макс чуть ли ни во все воронье горло кричит о том, что он один из представителей российской "модной игры" в «дизайнера». А роль дизайнера, если он еще не понял, давно для него has been. Нет, я глобально не против его пробы пера. Но, дорогой мой, если ты сам потерпевший, то "прикладывать" коллег в своих «писульках», как минимум, не по-мужски. Тебе не кажется, что это полнейший TRASH? Хотя у меня была версия, что это все же у него не кризис среднего возраста, а неожиданно начавшиеся месячные!

M: (смеется) Слушай, лично у меня, когда читаю его блог, возникает ощущение, что ему конкретно не дает покоя тот факт, что кто-то добился большего успеха, нежели он. Отсюда, например, всевозможные сравнения коллекций со своими, как попытка хотя бы слегка "прикоснуться" к прекрасному и столь далекому от него миру моды..

W: Ты щас имеешь ввиду подписи "вверху - брюки Константин Гайдай, внизу - (с намеком на те же брюки) Макс Черницов, но коллекции 2008 года"?! (смеется) 

M: И не только этот случай. Ему это в принципе свойственно.. Он понимает, что его имя и понятие "мода" в одном предложении "режут" слух..! Для меня всегда было именно так. Все, что он когда-либо делал, по моим личным представлениям никак не вписывается в рамки понятия "fashion". Ты совершенно правильно назвала это "игрой в дизайнера". Вот и решил Максим "переквалифицироваться" в некого "едкого критика" и пожурить всех и вся!

W: А кто ему вообще давал право?! Если Карл прикладывает и Армани, и Ива Сен Лорана, так он и коллекции не забывает делать! А этот хлюпик-то куда лезет?!

M: Я отойду на пару мгновений, а ты закажи мне, пожалуйста, еще коктейль..!?

W: Ok!

M: (вернувшись) А как тебе все эти нелепые рассказики про то, что якобы о нем, как об одном из самых "перспективных российских дизайнеров" постоянно пишет какая-то там (видимо мифическая) западная пресса!!?? Наверное, сами Анна Винтур и Андрэ Леон Тэйли сидят в редакции американского Vogue и восхищаются коллекциями Макса Черницова, а на досуге, так вообще, смотрят Скорую Модную Помощь на МУЗ'е..!!! (смеются) Не зависимо от моего личного отношения к российской моде в целом, я считаю, что для того, чтобы обсуждать и, уж тем более, осуждать, ты должен сам из себя что-то представлять!! И неудивительно, что тому же Логинову не по нраву черницовская писанина, во избежании которой Максима и попросили "не посещать мероприятия Arsenicum"!! У любого здравомыслящего человека напросится вопрос: "А судьи КТО??"

W: Всё, умоляю)) Перестань! У меня сейчас истерика от смеха случится! (закуривает) Понимаешь, что самое страшное? Он в Э-т-О своё концептуальное "Я" свято верит! Понимаешь? ВЕ-РИТ! И за его старческим караваном идут другие потерпевшие, которые в него свято верят, больше чем он сам! По-хорошему, российская мода в лице таких, как Макс Черницов - это уже некая стадия, на которой бедного Гальяно сразу, между прочим, не раздумывая, отправили в rehab пару недель назад! ... (молчит) Слууушай, ну может ... меня просто такой тип мужиков бесит..? Мне было бы легче, если бы он, Господи его помилуй, признал, что он гей! И тогда его поведение с обсерательством себе подобных я бы смело списала на месячные и уже отстала бы от тебя сейчас с этой темой!

M: Не могу согласиться с тобой. Считаю, что, не зависимо от ориентации, нужно оставаться в первую очередь человеком и достойно "нести" себя по жизни, а не опускаться до уровня простецко-хабальских обсерательств коллег! (задумавшись) Давай уже не будем дальше развивать эту тему, а то слишком много чести всяким "дизайнеришкам"! И называю я его так не потому, что мне лишь бы кого-то обосрать, а потому, что действительно считаю его таковым. Мы с тобой, прошу заметить, не осуждаем людей за их пороки, а осуждаем их лишь в том случае, когда они себя при всех этих пороках нелепо позиционируют!!

W: Ну ок. А то он меня тоже начал не в ту сторону заводить! Бедненький, тройной тулуп уже, наверное, сделал, пока мы его тут прикладываем! ... Блин, ну на самом деле мне его жалко(( ... Хотя мне всех мужиков такого розлива жалко...


Комментариев нет:

Отправить комментарий