понедельник, 23 мая 2011 г.

"Ближе к народу" в дуэте с уродами

M: Lanvin, Sonia Rykiel и Jimmy Choo для H&M, Stella McCartney и Yohji Yamamoto для Adidas и прочие... Естественно "наши" тоже решили "приобщиться": Валентин Юдашкин делает какие-то там "невероятные" косметички то ли для Avon, то ли для Oriflame, кто-то что-то еще. Короче, ужас! Но ЭТО... "KONSTANTIN GAYDAY for ТВОЁ" - как тебе? Полнейший, как мне кажется, TRASH!


W: Я в принципе изначально не понимаю, к чему щас ТВОЁ везде пихают под "модным соусом"!? Сложилось давно уже впечатление, что над народом просто издеваются! Теперь они начали еще и коллаборацию с дизайнерами? Я не поняла, Гайдай уже выпустил шмотье с ТВОЁ? Или что?

M: Да! Это капсульная женская коллекция ss 2011! Мне кажется, что Гайдаю, который лично мне очень импонирует, должно быть стыдно за такое "сотрудничество"! Идея, конечно, очевидна и по-своему прекрасна, но не в дуэте же со всякими антибрендами! Все это можно назвать "Хотим быть H&M, но не дотягиваем даже до этого!". А еще мне очень понравилось то, что оказывается главный редактор "Vogue Russia" Виктория Давыдова назвала майку ТВОЁ за 299 руб "Самой лучшей майкой в мире!" - цитата. Хотя... Чего еще ждать от "Алены Долецкой для бедных"?? (смеются)

W: Смешно звучит "ss 2011" в контексте ТВОЁ. (смеются) Гайдай упал до уровня Виктории Давыдовой в моих глазах! Это уже не смешно. Да, я видела ее "299 руб за ТВОЁ" в письме редактора. Давыдова, это вообще отдельный разговор. Я бы даже параллель с Долецкой не стала проводить. Давыдова - тупо НатаЩа на какой-нибудь стамбульской улице. У нее лучше получается следить за сединой волос, чем "ремэйком" Долецкой. Ну, а что ты думал, выражение "в семье не без урода" зря придумали?! Боже, ну Гайдай...

M: Обидно, что это выражение актуально даже не просто для Conde Nast, а именно для Vogue! Это может себе позволить главред какого-нибудь Joy или Glamour, в конце концов (видимо, именно оттуда у нее все эти модные "прибамбасы"), но никак не Vogue! Ты можешь себе представить Анну Винтур, активно расхваливающую новую коллекцию Ed Hardy? Вот и я нет.
  А по поводу Гайдая, сама идея, как я уже сказал, неплохая. И можно много говорить о таких плюсах, как повышение уровня культуры масс, но все это у нас не работает! Их mass-market нашему рознь! И воспринимается это не как желание посредством своего творчества стать "ближе к народу" и привить ему вкус, а как самое настоящее пятно на репутации! Это мое мнение.

W: Как бы ни было прискорбно, но, Константин Гайдай, добро пожаловать в категорию TRASH!

1 комментарий:

  1. Знаете, я однажды джемпер Юдашкина, который после первой химчистки лишился серебряных полосок на рукавах и стал просто уроттттттской кофтой. Так что, всё как в рекламе 90-х "1861 год. В России отменили крепостное право, а Лондоне пустили первую ветку метро".

    ОтветитьУдалить